?

Log in

No account? Create an account
LiveJournal for Бес Полезный.




View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 40 entries. Missed some entries? Then simply jump back 40 entries.

Monday, September 13th, 2010

Subject:Факты (не удержался...) 8)))
Time:11:46 am.
Originally posted by teh_nomad at Факты
Требуется 7 секунд для того, чтобы еда попала изо рта в живот. Человеческие волосы могут выдержать 3 кг. Длина члена - это 3 длины большого пальца. Бедро такое же сильное, как и цемент. Женское сердце бьется чаще, чем мужское. Женщины мигают в 2 раза чаще, чем мужчины. Мы используем 300 мускул только для того, чтобы сохранить равновесие, когда мы стоим. Девушка прочла весь этот текст. Парень все еще смотрит на свой большой палец. Лужкова скоро уволят. (с)

Comments: Read 22 orAdd Your Own.

Wednesday, August 25th, 2010

Subject:не смог пройти мимо:
Time:2:26 pm.
Mood:просто пиздец....
"Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмада Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, ранее убит в Москве". (с)

отлично, правда? какая страна, такие и герои.... но почему страна - моя, а герои абсолютно не мои?... 
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, July 6th, 2010

Subject:волшебно, я считаю:
Time:2:06 pm.
 top.rbc.ru/incidents/06/07/2010/431999.shtml

я вот всё думаю - когда поведение этих "людей" уже доведёт население до действий? не, я всё понимаю - ипотека, Фокус в кредит, сын в частный садик с изучением французского ходит... хочется спокойной жизни. но жизнь ли это, когда ты менее равный? когда тебе могут в любой момент порошка насовать в карманы, а подрезать на перекрёстке - каждый день. не... на каждом перекрёстке. и ещё если не уступишь - наказать. И пофиг им, что ты на Фокусе не один едешь, а сына во французский детсадик везешь - ударят по тормозам перед мордой, и радуйся. что не подстрелили.

...и самое страшно, что и за себя уже боишъся... а вдруг не выдержу? ну достало уже... пистолет хачу... 
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Tuesday, September 29th, 2009

Subject:...МАМОЧКИ....
Time:12:29 pm.
Mood:сплюнимагу.....



отсюда: http://community.livejournal.com/ru_marazm/1850630.html
Comments: Read 9 orAdd Your Own.

Sunday, August 23rd, 2009

Subject:МАКС 2009
Time:10:12 pm.
Mood:лучшее.


остальное - здеся: smg.photobucket.com/albums/1103/koshkoved/MAKS_09/



Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Wednesday, March 4th, 2009

Subject:Поможитееее!!!
Time:11:49 am.

Люди добрыя! Прастите, что к Вам обращаюся! Киньте пожааалуйста мине на почту kent30@mail.ru работающий QIP... Тока не ссылкой... Скачать не могу....

Posted via LiveJournal.app.

Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Tuesday, February 10th, 2009

Subject:старею...
Time:1:31 am.
....тем, для кого настоящая наша музыка начиналась с Наутилуса, Аквариума, Машины: http://100albums.ru/
 


ЗЫ: там не качать, там - читать... 8)
 
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Thursday, January 29th, 2009

Subject:как надо правильно болеть:
Time:4:01 pm.
вместо тухлого валяния в кровати, жаления собственной тушки - надыть врубить погромче Depeche Mode "The Exciter Tour 2001" (я очень хорошо помню тех, кто мине подарил эттот DVD...), и доделать наконец полки во всю стену... 8)))

ЗЫ: Breathe - волшебно... 8)

ЗЗЫ: ...лобзик сломал.... чорт.... 8/
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Wednesday, December 10th, 2008

Subject:наконец-то купил нормальную вспышку:
Time:9:39 pm.
Ну кого ещё можна выбрать для пробы?


 

 
ещё одна крупнее:Collapse )


..а мысли о чём-то другом...

 
 

 
Comments: Read 14 orAdd Your Own.

Saturday, October 11th, 2008

Subject:ночной бред
Time:12:42 am.
Mood:простозавьракдантисту.
непонятно к чему вспомнилось - как отец учил меня бриться... вот этто действительно посвящение. Никакой первый секс, первая сигарета/бутылка вина, познание тайны кунилингуса, ничего не открывало дверь во взрослую жизнь, как банальное уничтожение редких волосков на юношеском литце.
мнда... всё равно мине кажется, что я не повзрослел естчо... 8/
 
 
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Monday, September 29th, 2008

Subject:тухлость настроения...
Time:9:59 pm.
Mood:тошнотнобезразличное.
Почти собрал машину мечты (очередной апгрейд)... Вот лежит всё такое красивое... осталось тока проц с памятью воткнуть... да новую жисть с новым ХР начать... и всё такое заманчивое... и RAID 0 на двух полутерабайтных дисках, и мать с хорошим разгонным потенциалом... а куллер! Заглядение проста! Корпус новый, вентиляторы тихие... сказка, одним словом... ан чтойт-то нетути настроения... нихочется... ничего не хочется... хандрю, короче... причина?.. осень?... 8/
Comments: Read 16 orAdd Your Own.

Friday, September 26th, 2008

Subject:для тех, кто понимает...
Time:7:18 pm.
Mood:весело,нобошкаболитшопиздеццц....
всем тем, кто хоть иногда смотрит 2Х2 - посвящается:
тыкать сюда обязательна!!!
Comments: Add Your Own.

Friday, September 12th, 2008

Subject:не в тему:
Time:10:53 pm.
Mood:чтожтакхолодносволочъ???!!!.
...почему я всегда голосую за коммунистов? если голосую, конечно. да потому, что этто ЕДИНСТВЕННАЯ утопия на сегодня... хочется же мечтать.
вот сдеся по теме: (читать обязательна!) 8)


ЗЫ: этта всё серьёзно... правда-правда... 8)
Comments: Add Your Own.

Sunday, September 7th, 2008

Subject:заметки из жизни:
Time:11:06 pm.
Mood:плохиеновостиубивают.
...побывал я на Московском автосалоне... объективно судить не могу - отходил от заморозки, но Мазда 2 - моя будущая машинка... 8)

немного пофоткал достопримечательности:





ещё чутка:Collapse )
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Sunday, August 24th, 2008

Subject:как я провёл лето:
Time:11:46 pm.
Mood:хароше....
...в субботу падарили мине такую штуку:





в смысле - покататься дальше - больше:Collapse )
Comments: Read 21 orAdd Your Own.

Friday, August 1st, 2008

Subject:силует
Time:8:36 am.
Mood:проснутьсябы...телевизор....


...просто так...
Comments: Read 11 orAdd Your Own.

Sunday, June 22nd, 2008

Subject:Этта просто праздник какой-то!!!
Time:1:17 am.
Mood:довольнаяулыбканалице!.
ДААААААА!!!!!!

мы им отомстили за 88-ой год!!! 20 лет прошло... 8)

Я, блин, горжусь нашей командой!!! В футболе!...

Нет, наверное - я сплю... быть такого не может... 8)))
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Saturday, June 21st, 2008

Subject:Первый тайм мы уже отыграли...
Time:11:32 pm.
Mood:надоже...
мне не стыдно за НАШ футбол!!!!... давно я не испытывал такое чуйство... спасиба Хиддингу... 8)

ЗЫ: ГООООЛЛЛЛ!!!!!! 8))))
Comments: Read 9 orAdd Your Own.

Friday, June 6th, 2008

Subject:Этта уже история:
Time:12:06 am.
Mood:приятновспоминатьхорошее....
Вот, за что я сорвал голос и простыл... 8)



Дальше сильно больше:Collapse )
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Tuesday, May 20th, 2008

Subject:Родня:
Time:7:50 pm.
Mood:тёткаизМолдавииприехала.
Бабушка и тётя...



абсолютно разные люди...
Comments: Add Your Own.

Wednesday, April 16th, 2008

Subject:просто так...
Time:1:27 am.
Mood:видимочтотослучилось....



...я, таки, застал эттот момент... 8)
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Sunday, April 6th, 2008

Subject:громко ржу в ночи:
Time:12:50 am.
Mood:гы-гыыы... 8).
...Намедни в отель заехали 2 белоруса и пропили за вечер в ресторане 10миллионов донгов. Это чуть меньше 700 баксов. Но пропить столько вовьетнамском ресторане - это все равно что пропить 15 штук баксов в"Елках-Палках" или в "Пирогах". Как белорусам удалось столько пропить - мы не знаем вот уже три дня, а белорусы вот уже три дня нихуя непомнят... (с)
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Monday, March 31st, 2008

Subject:ДА!!!!!!!!
Time:2:52 pm.
Mood:...ажизньтоналаживается!....
...а я на финал Лиги Чемпионов иду... хе-хе... 8)))
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Sunday, March 30th, 2008

Subject:может я чего-то не понимаю...
Time:9:29 pm.
Mood:пиздец.
"

На юге Москвы мужчина, подрабатывающий частным извозом, облил пассажирку бензином и поджег, сообщили РБК в УВД по Южному административному округу столицы.

Накануне поздно вечером водитель автомашины ВАЗ-2106, подвозивший 35-летнюю женщину, остановился в безлюдном месте и попытался ее изнасиловать. В ответ на сопротивление он вытолкал женщину из машины, облил бензином, поджег и скрылся с места преступления.

В настоящее время потерпевшая, получившая до 90% ожогов, находится в реанимации. Сотрудники УВД задержали подозреваемого в совершении данного преступления - 53-летнего гражданина Азербайджана.В отношении него возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.111 Уголовного Кодекса РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровья, совершенное с особой жестокостью), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.

"

Прямая ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080330192324.shtml


1. Смотрите, к кому садитесь.

2. 10 лет???... Всего 10 лет??!!!... убил бы... хотя... 90% ожогов - не выживают... значит будет другая статья...
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Sunday, March 16th, 2008

Subject:хвастаюся...
Time:3:33 pm.
Mood:глазабыпродрать....
в связи с тем, что у меня появилась такая чудная штучка:





я качаю всякое старьё из торрента...

Просто прусь вот от эттого! тыкать сюда!

(может этта весна всё???...)

ЗЫ: ...самое веселье начинается с 1:40.... 8)))

ЗЫ2: перезалил файлик... теперь качается... 8)
Comments: Read 17 orAdd Your Own.

Subject:Записки старого F1маньяка...
Time:7:17 am.
Mood:сплю....
Надо же... а в 7 утра уже светло...

PS: (пополз умываться...)
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Friday, February 29th, 2008

Subject:при разборе бардака....
Time:2:44 pm.
Mood:сонное.
...мне кажется, что я не меняюся со временем....





Ёлка для детей архитекторов города Москвы... насколько я помню... 8)
Comments: Read 9 orAdd Your Own.

Thursday, February 14th, 2008

Time:4:19 am.
Mood:идиотское....
снег... хорошо...

...наверное - самый бессмысленный из постов...


Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Friday, February 1st, 2008

Subject:только что:
Time:2:42 pm.
...а из нашего окна площадь Красная видна...



...последний рабочий день...
Comments: Read 11 orAdd Your Own.

Sunday, January 6th, 2008

Subject:Ярославль и Кострома
Time:9:50 pm.
Mood:...засыпаю.....
Самое малое из того, что видел:




еще парочка:Collapse )
Comments: Read 9 orAdd Your Own.

Wednesday, November 7th, 2007

Subject:и такое бывает...
Time:12:40 am.
Mood:смотрю20днейбезвойны....
даже не знаю, с чего начать... с серьезного, или - нет...
ну да ладно...

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ:
Ну, вдруг, совершенно неожиданно (я никому не скажу... правда-правда...) вы хоть пару раз попадали на канал ТНТ, и таааам... а таааам... (тьфу, прости Господи...) волшебное по своей ужастности действо, под названием Дом - 2... или Вы страдали нездоровым любопытством (вот как я...) к такому отвратительному явлению... ну... в оправдании могу сказать, что тама было достаточно смешно... а иногда и шедевры... правда... в любом говне, при достаточном желании и терпении можна найти жемчужину.. (да простите меня на неуклюжую попытку оправдаться.. вот правда - стыдно за себя... ужассс...)

ну да ладно... ближе к телу... на днях, абсолютно случайно, обнаружил у себя на работе в помойке на сервере такую чудную штучку:
тыкать сюда...
ЗЫ: ...на словах "ты жестокая сука" - думал порвёт щаз...
...но последние слова аж понравились откровенно... особливо апосля всего текста... 8)


а вот и серьёзно...
вначале слушаем этто:
тыкать опять сюда...

а потом - это:
и сюда тоже тыкаем...

...оба примера в чём-то показательны... к сожалению - этта ужо совсем не смешно...
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Tuesday, November 6th, 2007

Subject:как я провёл выходные:
Time:12:55 pm.
Mood:нифиганерабочеениразу....
ходил на Крематорий в говноклуб ХО...



Крематорий шикарен, как всегда... однако - Безобразной Эльзы не было...

ЗЫ: ...ламинат таки себе у комнату купил... мееедленно двигаюсь в сторону кардинального улучшения свово жилого пространства... буду яростно приглашать всех в гости - обещаю... 8)
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Tuesday, October 23rd, 2007

Subject:...давно не брал я в руки шашек...
Time:1:42 am.
Mood:эттавсёсондетка....
...этта вам в качестве "боброго утра":

Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Thursday, October 11th, 2007

Subject:12
Time:8:46 pm.
Mood:досихпорвполномахуе.....
...давно не было такого кайфа от кино.... было ощущение, что все играли в своё удовольствие.... как всегда исключительный Адебашьян... потрясающе волшебный Петренко и неузнанный сразу Гафт.... фееричный Гармаш.... Ефремов с монологом про смерть бабушки... открыв рот весь фильм, от того, что почти всем ВЕРИШЬ... (больше всего не веришь Михалкову... даже сравнивать крупный план Михалкова и Гармаша - сильно не в пользу первого...)
два спасибо Михалкову - за актёров и за то, что не успел всё обосрать финалом...
этта не просто рекомендация - этто СОБЫТИЕ.... правда-правда... 8)

...и все же Radiohead шикарен...
Comments: Read 10 orAdd Your Own.

Friday, September 14th, 2007

Subject:просто так...
Time:12:40 am.
Mood:можетэттанеясовсем?.....
отцовство




ещё одна:Collapse )
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Tuesday, August 28th, 2007

Subject:Нате вам...
Time:12:06 pm.
Mood:какжедолготянетсяэттотдень....


прям с самого неба...
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Tuesday, August 21st, 2007

Subject:какая потеря для обчества....
Time:2:07 am.
Mood:нувсёбля.....
....я установил WOW.... а-фи-ге-ть... 8)))
Comments: Read 33 orAdd Your Own.

Monday, August 20th, 2007

Subject:просто так...
Time:9:30 pm.
абсолютно довольная жизнью кошка:



спокойно шла по своим делам... далась погладиться... на "кис-кис-кис" не реагировала никак....
Comments: Read 9 orAdd Your Own.

Subject:прогулка...
Time:5:56 pm.
просто наблюдения:

77,30 КБ

ещё несколькоCollapse )
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, August 7th, 2007

Subject:и последнее на сегодня -
Time:2:47 am.
Mood: сплюуженафигсовсем....
...одно из самых любимых мест в Москве... здесь я по настоящему отдыхаю... здесь я почти всегда улыбаюсь... здесь варят самый вкустный кофе в Москве... здесь самые удобные скамейки с подушками... и - здесь улыбаются мне.... 8)



ещё одна - Collapse )
...а ещё этто совсем рядом с моим домом... 8)
Comments: Read 15 orAdd Your Own.

LiveJournal for Бес Полезный.




View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 40 entries. Missed some entries? Then simply jump back 40 entries.